Казино - Рулетка с моментальными выплатами
Далеко не каждый специалист в области продвижения сайтов точно может определить тип накладываемого на сайт фильтра. Что уже говорить о лишь начинающих, которые только недавно узнали о понятиях пузомерок сайта и не представляют полной картины текстовых фильтров от Яндекса.
Со стороны представителей компании был отмечен факт борьбы поисковой системы с ресурсами, которые занимаются накруткой ссылочных факторов и активным переспамом, которые ведут действия для улучшения ПФ, манипуляции текстовыми факторами и т.п.
Рассмотрим основные текстовые фильтры, не дающие выходить в топовые места выдачи даже с уникальным контентом.
Переоптимизация
Вычислить такой фильтр не трудно. Обратите внимание на следующие признаки:
- просели несколько продвигаемых запросов
- страница резко теряет во входящем в него трафике.
В отличие от переспама, переоптимизация обычно накладывается на весь документ сразу. Причем от продвигаемых запросов зависимости нет.
Переспам
В данном случае позиции падают на существенное количество пунктов. Определить этот фильтр можно по следующим характеристикам:
- просела одна продвигаемая страница (в большинстве случаем касается конкурентных)
- на страницу поступает трафик, но после одного АПа Яндекса основной запрос резко теряет позиции.
Ни в коем случае не путайте данные явления с обычным изменением алгоритмов ранжирования. Также сайты конкурентов могут
вытеснять ваш, если поисковая машина посчитает эту страницу более релевантной для запроса.
Внимательно изучайте выдачу. Все ли сайты в топе сменили позиции, либо изменения коснулись только вашего? В последнем случае будьте уверены, что это фильтры. Для устранения проблемы постарайтесь не перебарщивать с добавлением ключевых слов в заголовки и выделению жирным шрифтом. В запущенных случаях придется менять содержимое всего текста.
|