Как всегда обсуждаю темы, посвященные исключительно бизнесу, а здесь же, развитию проектов в интернете. На этот раз обратим внимание на всеми известный сервис проверки ключевых слов от поисковой системы Яндекс Wordstat. На этом сайте возможно наблюдать довольно обширную статистику поисковых запросов. Сортировать значения возможно как по дням, так и месяцам.
Это позволяет предугадывать дальнейшее поведение волны запросов, если можно так выразиться. Допустим, словосочетание заработок в интернете, судя по статистике ключевых слов, с каждым годом резко увеличивается. Естественно наблюдаются спады на выходных, а также во время лета.
Самые пики обычно приходятся на апрель и март. Но здесь судя по тематике запросов. Отсеивать слова можно не только по регионам, но и по другим странам. Если в поле ввести слово с кавычками, то можно увидеть статистику запросов по точной фразе, то есть, без дополнительных слов и выражений.
Одновременно справа выводятся ключевые слова, которые вводили пользователи Яндекса вместе с вашим запросом. К слову двери рядом могут выводится линолеум и потолки. Таким образом тематика остается одной, но ключевики могут отличаться.