Известно, что создание сайта вовсе не гарантирует ему коммерческий
успех. Для достижения этого, необходимо качественным образом провести
мероприятия по продвижению интернет - ресурса. Раскрутка и продвижение
сайта - это достаточно трудный и трудоёмкий процесс, представляющий
собой комплекс оптимизационных работ: проведение юзабилити, оптимизацию
контента, html-кода сайта. Только таким образом можно добиться
лидирующей позиции ресурса в поисковых системах.
Продвижение сайта представляет собой проведение аудита сайта,
направленное на увеличение посещаемости и прочие принципы. Не менее
важным показателем является и презентация сайта. Ведь это некий залог
успеха в гонке за место в топе. Таким образом, необходимо сделать вывод,
что комплексная реклама, также, способствует продвижению и помогает в
привлечении и росте целевой аудитории.
Ввиду того, что поисковики оценивают, прежде всего, количество внешних
ссылок и их вес, мы можем судить о Тиц- параметре. Тематический индекс
цитирования предназначен для ранжировки сайтов в Яндекс - каталоге.
Исходя из этого, попадание сайта в этот каталог даёт большие
возможности, среди которых наращивание трафика и высокие показатели
монетизации площадки, занимают далеко не последнее место. Данное
суждение будет справедливо, если яндекс проведёт высокое ранжирование
сайта. Только в этом случае его сможет увидеть большее количество
пользователей сети.
Первые позиции, как правило, отдаются тем площадкам, у которых
тематический индекс цитирования достиг максимального значения. Для того,
чтобы его повысить, необходимо и достаточно постоянно увеличивать
внешние ссылки, их количество, путём размещения на тематических сайтах. В
общем, ТИЦ характеризуется только ссылками, размещёнными на площадках
одной тематики.
В продвижении сайта не меньшее значение играет и PR (PageRank)
показатель. Он является аналогом ТИЦ, только вот используется Гуглом, а
не Яндексом. Он обращает внимание на внешнюю ссылочную массу ресурсов и
определяет им позиции отображения, исходя из популярности (по количеству
запросов). Значение PR напрямую зависит от веса внешних ссылок, которые
ведут на продвигаемый сайт.