Казино - Рулетка с моментальными выплатами
Какие ошибки допускают современные сеошники чаще всего, продвигая свои сайты? Допускать ошибки в раскрутке проектов в интернете не следует. Ведь на развитие ресурса почти каждый владелец тратить определенную сумму денег, сил и времени в конце концов.
Только 1 ошибка может привести к наложению фильтров со стороны поисковых систем. Конечно же восстанавливать этот сайт будет очень сложно. Поэтому так важно заранее изучить все вопросы и не допускать распространенных ошибок.
К таковым относятся:
1) Названия страниц или правильный title.
Взгляд пользователя поисковика сразу же бросается на название страницы сайта. За это отвечает тег title. Хоть и кругом пишется, что спамить - не есть хорошо и такие манипуляции приводят к печальным последствиям, находятся вебмастера, с удовольствием использующие перечисление ключевых слов в данном теге.
Обычно это выглядит примерно так - "Купить электронные сигареты онлайн с бесплатной доставкой москва". Да, основные ключевые запросы здесь ярко отражены, но это явно не сделано для человека, а для поисковой машины, чтобы она ранжировала данный сайт выше других по данной тематике.
Грамотным вариантом будет использование естественных выражений (еще лучше оригинальных). В title постарайтесь заинтересовать потенциального читателя и дать ему понять, что содержимое данного материала будет интересным.
2) Использование мета-тегов (description и keywords).
Еще одно место, где можно от души запихать ключевых слов, и надеется после этого на высокие результаты в выдаче. Однако, как показывает практика, уникальные и грамотно подобранные тексты мета тегов могут хорошо сказаться на продвижении сайта.
Тег описания веб-страницы очень важный (description). Здесь нужно в 1-3 предложениях описать то, что говорится в материале страницы. Тег ключевых слов keywords необходим для перечисления тех запросов, по которым продвигается страница.
Бытует мнение, что заполнять последний тег - бесполезное занятие. Есть куча мнений по этому вопросу, но быть уверенным на 100 % нельзя. Все же многие не пренебрегают данный тег.
3) Оптимизация и объем статей.
Большие тексты статей любят поисковики. Как минимум из-за того, что на первый взгляд они могут дать больше информации. Еще лучше, когда на странице опубликованы картинки, видео- и аудио-записи.
Оптимальный объем - от 2000 символов. Огромные статьи также не следует делать, ведь человеку, которому нужна информация или просто ответ на вопрос, необходимо предоставить краткий и точный материал в удобной форме. Здесь же встает вопрос о структуризации текста.
Желательно использовать заголовки, списки и делить содержимое на абзацы. Тогда восприятие будет намного лучше.
4) Перелинковка страниц.
Другими словами настройка ссылок между страницам со схожим содержимым. Это могут быть прямые анкорные ссылки в тексте или в конце статьи, указывающие на рекомендуемые к прочтению материалы. Это помогает задержать посетителя на большее время, а в плане продвижения улучшить поведенческие факторы и правильно распределить вес.
Не рекомендуется добавлять больше 2 - 4 ссылок в пределах 1 статьи, а также на те источники, содержимое которые не имеют отношения к искомой. То есть, запись о выходе сайта из-под фильтров не может содержать в себе ссылку на статью о способах заработка, ведь она будет не в тему.
И это, кстати говоря, хорошо прослеживается поисковыми системами. В результате они могут подумать, что Вы их хотите обмануть, искусственно повышая рейтинг сайта.
5) Навигация и дизайн.
Конечно же очень важно придумать и создать такой дизайн на сайте, который не заставит посетителя закрыть окно в ту же секунду. Все должно быть гармоничным и продуманным.
Навигация нужна не только посетителю, но и роботу поисковика. Для него также лучше создать отдельную страницу со ссылкой на все статьи сайта (карту сайта). Можно заказать у профессионалов либо пофантазировать самим.
|