Казино - Рулетка с моментальными выплатами
Популярные поисковые системы давно дали понять, что многие ссылки, которые используют вебмастера для продвижения своих сайтов, могут не учитываться. А все потому, что легче получить бесплатную и некачественную ссылку и считать это раскруткой.
Более того, зачастую ссылки могут наносить вред проекту, после чего алгоритмы поисковиков обычно понижают сайт в выдаче.
Разберем типы ссылок и охарактеризуем эффективность каждого из них. И первыми нам попадаются линки из каталогов. Как советуют специалисты и руководители компаний в области seo, не следует торопиться регистрировать свой сайт в проектах с красивыми заголовками типа "Белый и бесплатный каталог".
Хорошо, если поисковые системы не будут обращать внимания на такие сигналы. Тогда о зря потраченном времени вы беспокоится не будете, но если за такие манипуляции на ваш ресурс наложат штрафные санкции - вы тысячу раз пожалеете и поймете всю суть.
Довольно популярны каталоги статей, куда вебмастера загружают сотни размноженных с помощью программ тексты. В начале и в конце выставляются ссылки на продвигаемый ресурс и страницу в отдельности. Как оказалось, распознавать такие "скопления бесполезного контента" поисковым систем не составляет труда.
А еще есть бесплатные каталоги, ссылки с которых алгоритмы Google и Яндекса распознают без труда. Но наибольшую опасность представляют текстовые ссылки, располагающихся в нижней части сайтов и активно участвующих в биржах ссылок.
Факт манипулирования выдачи на лицо. А вот социальные сети могут хорошо повлиять на ваш ресурс. Чего стоит Google+. Когда ссылающихся на вас людей станет много, у вас не только повысится рейтинг, но и изменится влияние на результаты поиска.
Брать во внимание Facebook и Twitter также рекомендуется. И все же естественные ссылки оказывается куда эффективнее. Договаривайтесь с владельцами блогов, администраторами популярных и тематических сайтов, чтобы начать продвигать свой проект.
|