Казино - Рулетка с моментальными выплатами
Сотрудники Mail.Ru рады сообщить о выходе глобального бренда my.com. По их словам, компания начинает расширяться и повышать значимость присутствия во всей сетевой сфере.
Благодаря данному бренду, они рассчитывают занять место на международном уровне. Как отметил генеральный директор Дмитрий Гришин, добившись весомых результатов в русскоязычной сетевой области, мы стремимся идти дальше, занимаясь тестированием иных продуктов.
На сколько удачным будет этот выход можно судить по уже имеющемуся опыту, когда на свет появлялись известные игры Warface, Perfect World и др. Начиная с Германии компании удалось открывать несколько офисов. Создается главный центр локализации для внедрения интерфейса значимого проекта на иностранные рынки.
Более того, компания представляет обновления играющих большую роль сервисов. Это и смена интерфейса почты, и неполная версия браузера Амиго и т.д. Также стоит отметить о расширении возможностей мобильного icq клиента.
|