Казино - Рулетка с моментальными выплатами
На сегодняшний день, сфера поискового продвижения сайтов начинает изменяться в сторону внутренних факторов ресурса. Поисковые системы начинают понимать, что ранжировать сайты в поисковой выдаче, уделяя максимальную важность входящим ссылкам и их анкорам, стает невозможно, потому что оптимизаторы наращивают ссылочную массу неестественным путем, что не может свидетельствовать о качестве ресурса.
Именно поэтому, с каждым месяцем, внутренние факторы сайта станут все более весомыми при поисковом продвижении.
Самым главным внутренним фактором ресурса является его контент. Чем он качественнее на сайте, тем качественнее будет его аудитории, будет высокий процент конверсии посетителей и низкий процент отказов, что на сегодняшний день дает положительные поведенческие факторы сайта. Чем больше качественного контента будет на сайте, тем больше трафика он будет получать, и тем больше естественных входящих ссылок будет образовываться без ведома оптимизатора.
Но, дело не только в качестве и количестве контента на проекте. Одним из ключевых факторов является его оптимизация. Оптимизация контента происходит с помощью его насыщения ключевыми словами, при этом поисковая система не должна расценить текст как поисковый спам. Именно поэтому, существуют определенные, общепринятые привил оптимизации страницы и контента.
Оптимизация контента начинается с уделения внимания тегу title. Данный тег должен вмещать в себе важные ключевые слова, которые также должны встречаться на странице сайте, не должен превышать 65 символов, не должен содержать знаков препинания (если это неуместно) и самые важные ключевые слова должны находиться на первом месте.
Далее следует оптимизировать заголовок статьи. Оптимизация заголовка статьи практически ничем не отличается от оптимизации тега title.
Следующий этап – непосредственная оптимизация контента. Первое слово статьи должно быть ключевым и нести основную мысль. Каждое предложение – это пассаж, который не должен быть длиннее 65 слов – дальше ПС не видит. В тексте необходимо использовать теги выделения ключевых слов (strong, b) и использовать теги заголовков h1…h6. Плотность размещения ключевых слов на странице сайта не должна превышать 4 процентов от объема текста.
|